Техподдержка видимо дружно ушла в запой)

Здесь можно задать вопрос и описать Вашу проблему, связанную с использованием TVIP.
Post Reply
anton113
Posts: 3
Joined: 03 Nov 2010, 22:54

Техподдержка видимо дружно ушла в запой)

Post by anton113 » 18 Nov 2010, 22:05

Повторюсь.

Всем добрый вечер. За любой дельный совет буду крайне признателен. Значит так, дома локальная сеть с роутером во главе, в которой два стационарника и один ноут. На каждом компьютере не работает айпитиви, но на каждом по-разному. Замечу, что еще пару дней назад на одном из стиционарных компьютеров все работало.
В принципе на ноуте и на том компе, где все работало, стоит Касперский Кристалл, но его отключение проблему не вылечило. Опять же вернусь к тому, что проблемы на разных компах разные.
На ноуте - "Невозможно получить параметры IPTV сервера";
На том стационарнике, где все работало твип включается, но сразу сворачивается, на мышку не реагирует, картинку естественно не показывает, зато исправно говорит)
На последнем стационарнике твип включается, не куда не сворачивается, но при по пытке выбрать канал злостно кидается каким-то рантайм ексепшеном, дот нет 3.5 проблему не вылечил. Но это не так важно, главное первые два компа.
Жду дельных советов!!! Заранее всем спасибо.

den1s
Posts: 20
Joined: 19 Nov 2010, 16:03

Re: Техподдержка видимо дружно ушла в запой)

Post by den1s » 19 Nov 2010, 16:06

На ноуте - "Невозможно получить параметры IPTV сервера"; - это означает что до вашего ноутбука не доходит мультикаст - проблема в роутере, касперском и т.д
На стационарнике проблема с самой виндой/твипом, попробуйте его переустановить.

anton113
Posts: 3
Joined: 03 Nov 2010, 22:54

Re: Техподдержка видимо дружно ушла в запой)

Post by anton113 » 20 Nov 2010, 11:28

Меня смущает то, что до 1-ого ноября все работало.

Post Reply